Мартовский «Фенотропил»

Этот месяц был полон новостей, как радостных, так и печальных. Чего-то ты не знал, о чём-то мог забыть.

Одна певица, пение для которой – работа, вызвала отсутствием ретро бурю эмоций. Кто-то радовался, что женщина позволила себе попеть немного не то, что всегда, кто-то расстроился, что не мог поплакать, но в любом случае промо у Урганта получилось неплохим и, что главное, уверенным.

Один мужчина и его дочь отравлены в английском городе. И ещё один полицейский. Кома. А ещё «ледяная дева» доказала, что она таковой и является. Хотя можно поспорить, сказав, например, что у ненависти нет доказательств.

Как и у любви. Лучший представитель stand-up в России опять смог. Теперь он ещё не один год будет удивлять нас. Публике нравится, так почему нет? Публике вообще нравится волнение лёгкое. Так и тут – как будто «открытый микрофон» прямо. Каждый раз волнуется. Так мило. Побольше бы стоя выступал, было бы круто.

Один человек, который всегда абсолютно убеждён, на этот раз действительно из «открытого микрофона», сбрил усы. Да-да, это важно, ведь, как говорят некоторые старики, коммунисты – люди, которые быстрее всех молотят языком.

В Государственном Нижнем театре им. ФЗ от 08.05.1994 №3 очередная заварушка, на этот раз – заваруха: сразу двое актёров обвинены в непристойном поведении. Один – в отношении женщин, другой – мужчины. Наш ответ Западу прямо.

Один город впервые за долгое время стал героем. Люди вышли на несколько митингов. Не из-за политики и даже не из-за убийства подростка в местном РОВД, как это бывало в СССР. Из-за запаха. Запах перерос в отравление детей, а отравление детей перешло в крик «Мы не против вас!..», обращённый к полиции, молчаливо заграждающей стихийный митинг от выросшей свалки.

Три часа ночи. Что-то вроде кафе в тихом городке Мизула, штат Монтана. Спор между клиенткой и работницей. И вдруг, после нескольких энергичных матов, плевок в питу. Видно, что зубы не вылетели. Клиентка в ответ пытается перебраться через стойку и дотянуться до блюда (кусочки-то, кусочки!), ей это почти удаётся, но работница перехватывает питу и швыряет. Клиентка защищается выставленными руками, работник справа от своей взбесившейся коллеги спокойно перекладывает лаваш, и видео заканчивается. Всё это – Pita Pit. Видео заканчивается, кусочки наверняка подбираются.

Один человек, однажды прочитавший стих на «Пусть говорят» про то, что мы все попадём в ад, умер. Умер мессия. Умер, скажем, лидер доверия, которое было ему предоставлено в своё время. Умер тот, кто всегда получал, что хотел.

Сигнализация. В некоторых школах её, например, приспосабливают в столовых над паровыми котлами. И тренировки бывают почаще, чем в общине сумасшедшего Джима.

Умерли дети, и прочие люди, и животные. Погибли точнее. Погибло бог помнит какое их количество. И всё из-за сигнализации. Если точнее, то из-за человека, который «вовремя» её отключил. Зато расцвёл малый бизнес. Настолько, что оказался способен выплатить по 3 миллиона рублей за каждого погибшего. А ещё продажа огнетушителей по всей стране увеличилась на треть. Не технологический рывок, конечно, но всё же рывок.

И был митинг, и было явление высоких лиц народу – народу плачущему, народу разъярённому, народу требующему, народу скандирующему. Вынужденная гражданственность. Есть те, кто называет происходящее игом. Всё всегда начинает вертеться после гибели, будь то аэропорт, вокзал или торговый центр. Удивительная формула: количество погибших растёт с размером ярости толпы. Страшная трагедия, но страшны и хаотичные цифры, которые выкрикиваются и поддерживаются большинством.

Ты мог забыть обо всём этом. В марте было много как ожидаемой, так и совсем непредвиденной печали, много смертей. Но я уверен, что где-то родилось несколько великих людей, и хочу, чтобы ты тоже верил. Верил хотя бы потому, что смерть всегда известнее жизни.

Легли крест-накрест две дороги,

какую хочешь выбирай,

куда ведут они в итоге —

в зловещий ад, в цветущий рай?

А за ближайшим поворотом

опять крест-накрест два пути

к твоим провалам и высотам.

Что выбирать, куда идти?

Для князя и простолюдина

одни дорожные столбы, —

никто не станет господином,

а лишь рабом своей судьбы.

Но мы живем и планы строим,

в душе надежду затая,

что нам, как сказочным героям,

даётся выбор бытия.

                                                                        (c) Николай Перовский

                                                                                                                                                                        Иван Чуенков

Добавить комментарий

Previous post Стритстайл по-магнитогорски
Next post Ах, этот прекрасный мир