Стритстайл по-магнитогорски

Одежда может быть не только удобной, но и привлекательной. Streetwear – совмещает все эти качества. И в первую очередь уличный стиль полюбила молодёжь. О том, что такое уличная мода и где её искать в Магнитке – читай в нашем материале!

Сначала это было бунтом юных японцев, которым в 80-х годах двадцатого века надоели постановочные кадры из журналов, где всё было слишком хорошо. Модели так отличались от обычных людей, что не возникало и мысли стремиться к чему-то подобному. Была очевидна гигантская работа, проделанная стилистами, дизайнерами, фотографами. Молодые японцы создали уличную моду. Идея понравилась их сверстникам по всему миру. Стиль удачно вписался в среду почитателей уличных танцев, начиная от хип-хопа и заканчивая дэнсхолом. Полюбился он и тем, кто увлечён скейтбордингом, сёрфингом.

Уличная мода распространялась весьма стремительно. К середине девяностых это был выбор молодёжи Америки и Германии, Италии и Франции. В России он более активно начал распространяться несколько позже. Конечно же, на новые веяния отреагировали многие компании, которые производят и продают одежду. Ведь streetwear – это модно, стильно, молодёжно. Правда, уже появились мнения некоторых экспертов, засомневавшихся в дальнейшем распространении уличного стиля. Говорят о том, что streetwear уступает место другим модным течениям. Отмечу, что большинство моих знакомых придерживаются именно этого стиля. Впрочем, конечно, это не показатель. Для получения компетентного и более взвешенного комментария я обратилась к основателю магазина «Поколение», который работает в торговом центре «Континент». Streetwear  здесь представлен довольно ярко.

– Интерес к так называемой уличной одежде не снижается, – отметил Иван. – Наоборот. Она всё более востребована. Только в России сейчас более двухсот отечественных брендов. И это о много говорит.

Компании, выбирающие стиль streetwear, производят футболки, свитшоты, кепки и обувь. В связи с растущей популярностью подобной одежды, между прочим, в Магнитогорске и открылся соответствующий магазин.

– Магнитка – второй крупнейший город в Челябинской области, – отметил основатель магазина «Поколение». – В столице региона у нас уже есть свои торговые точки. Теперь решили открыться и в столице чёрной металлургии.

Иван, кстати, не только организовал продажи. Он сам поклонник уличного стиля одежды. Собственно, и решение об открытии сети магазинов появилось после большого опыта покупок streetwear одежды и обуви.

– Искал, где купить, тратил на это время, дополнительные деньги, а потом подумал, что ведь можно и самому заняться распространением, – рассказал Иван. – Так и сделал. Всё получилось. Сейчас всё, что я ношу, покупаю у себя в магазине. Так что качество, практичность и прочие нюансы проверяю на себе. И, конечно, могу дать совет любому покупателю.

Целевая аудитория у торговой сети Ивана довольно разная. У каждого бренда свои любители. Среди покупателей больше людей в возрасте от 12 до 21 года, но есть и старше.

– У нашего магазина очень большой потенциал, – уверен Иван. – Одно из направлений, которое развиваем сейчас – скейтбординг. Совсем скоро, уже этим летом, в Магнитогорске построят скейтпарк. Будет мощный толчок в развитии этого вида спорта. Думаю, появится больше его поклонников. И, конечно, им захочется быть в тренде в том числе и по внешнему виду. Наверняка вырастут продажи скейт-стаффа. Второе популярное направление – кроссовки и кеды. Молодёжь охотно покупает и верхнюю одежду: футболки, толстовки, аксессуары.

Если ты любишь уличный стиль, хочешь носить модную одежду и обувь – добро пожаловать в «Поколение»!

Ольга МАЙБОРОДА

Добавить комментарий

Previous post Пять мифов о татуировщиках
Next post Мартовский «Фенотропил»