В журналисты — это куда?

В последнее время стало так модно быть инстаблогером. Или SMM-щиком. Или хлеще — орошать собственными творческими амбициями Youtube. Для того, кто ставит перед собой цель уверенно (или не уверенно) покорять медийное пространство, наверняка открыт вопрос — а где же этому, собственно, научиться-то? Нет-нет, журфак — мера весьма отчаянная, не для слабонервных. Курсы? Мало. А денег бы на них надо много, да и времени столько нет. Вот если б всё и сразу… А вот каково студентам того же журфака? А вообще журналистам, которые хотят прокачаться?

И на ум приходит, наконец, оно. Для таких целей и существуют в нашем мире медийные форумы. Образовалочки с мастер-классами от ведущих специалистов и блогеров — это всегда круто. По плану следующий вопрос — «а куда ехать?». Итак, если вы, как и я, очень хотите прокачать медийную силушку и не знаете, куда рвануть, то вот вам на выбор несколько форумов:

1. «Планерка. Журналистика и СМИ»

Один из крупнейших форумов этой осени, завоевавших профессиональную любовь журналистов, уже совсем не за горами — пройдет 20 сентября в Екатеринбурге. На основной странице форума организаторы обозначают свой контингент: руководители и менеджеры СМИ, журналисты, редакторы и работники пресс-служб, SMM и PR-специалисты, блогеры и создатели контента, студенты журфаков и гуманитарных специальностей (последнее очень гостеприимно расширяет круг аудитории). Билеты на этот праздник жизни по сумме варьируются от 3300 до 10 000 рублей. В качестве спикеров обещают открыться такие персоны, как гендиректор телеканала «Дождь», главный редактор журнала «Maxim», шеф-редактор канала Znak.com и многие другие. Кроме того, в списке вопросов проведения форума заботливо отмечено, что «Юрий будет Дудь», но не в этот раз.

2. Всероссийский форум молодежных медиа «СПЕКТР»

Этот московский форум проводится уже в пятый раз и в этот раз длится 4 дня (21-24 ноября). Информации о самой цене вопроса, собственно, нет, зато для размышлений потенциальному участнику предоставляется список аж 13 медианаправлений:

· Авторская журналистика в интернет-СМИ;

· Мастерская тележурналистики;

· Видеопродакшн от А до Я;

· Копирайтинг;

· Promo–дизайн;

· Медиапроектирование;

· Медиамаркетинг;

· Motion design;

· Social Community;

· UX/UI дизайн;

· Фото: техника и программное обеспечение;

· Фотожурналистика;

· Видеоблогинг.

Кроме того, как оказалось, «один из принципов работы Форума — создание теплой и дружеской атмосферы», уверяют организаторы. Что ж, отличный повод проверить.

3. Медиафорум «Рейтинг»

27 октября в Москве форум соберет любителей всех видов медиа на одной площадке. На этот раз цена вопроса, а точнее, входного билета — 500 рублей. Несмотря на то, что на все

журналистские выступления, дискуссии и баталии отводится лишь день, приглашенные гости заслуживают внимания и очень многообещающе высвечиваются в разделе «Спикеры». Среди таковых имеются разношёрстые профессионалы, начиная известными режиссерами и клипмейкерами и заканчивая креативным директором Первого канала: Карина Кандел (режиссёр, клипмейкер (Ума Турман, Джиджи Хадид, Рита Дакота и др.)), Валентин Гросу (режиссёр, клипмейкер (T-killah, GUF, Влад Рамм, Вера Брежнева, Юлия Паршута, Евгений Кулик и др.)), Елена Афанасьева (директор креативного планирования Первого Канала, продюсер сериалов и телепередач) и др. Глаз вполне-таки цепляют имена — надо полагать, скучно там не будет.

Собственно, этот небольшой список — все то, что способно помочь в прокачке медийных навыков и умений для всех, кому это необходимо. Для особо любознательных есть и региональные форумы с региональными экспертами и гуру «из телевизора» — так что собираем вещи и вперед, навстречу к празднику жизни медийщиков всех сортов.

Добавить комментарий

Previous post Феномен Билли Айлиш: как украсть сердца миллионов подростков
Next post Приключения kriper2004. Часть первая: смех в аду