Дневник автостопщика

Лето, как правило, время безграничных возможностей и приятных путешествий, но как быть, если ты типичный «бедный студент» и денег на путешествия у тебя нет, а нормально отдохнуть хочется. Конечно, пока ты молод, свободен  и достаточно смел, на ум приходит единственно-возможный халявный способ попутешествовать — автостоп.  Наш герой, обыкновенный студент 4 курса, который не испугался отправиться навстречу приключениям, а что из этого вышло вы узнаете, прочитав его дневник.

«Выехал я  днем 5 августа.  Изначально планировал поехать в Москву и Питер, но, как это обычно бывает, когда ты встречаешь других, таких же одиноких странников, как и ты, все меняется. По пути в Казань, меня подобрал человек, который ехал в Краснодар и предложил мне, поехать с ним. Тут-то я и подумал: «лето, жара, море, а зачем мне Москва-Питер?», и не отказался от его предложения. Доехав до Казани, мы подобрали его друга и втроем отправились в Ростов. Я как настоящий студент, не упускал возможности поесть на халяву, поэтому эти ребята кормили меня, за что я им очень благодарен. После Ростова, мы рванули в Краснодар, там я попрощался со своими попутчиками, они оставили меня на набережной и я пошел гулять, ощущая свободу, каждой клеточкой своего тела. Вечером, я отправился на главную улицу города, где собирается много народа и начал играть на гитаре, я просто играл, для себя, для души, для окружающих и мне это нравилось. Я играл до тех пор, пока ко мне не подошел какой-то панк, он предложил мне не просто играть, а просить деньги с шапкой, у нас, автостопщиков, это называется «аскать».  За полчаса, мы заработали 150 рублей, и пошли гулять по городу. Панк оказался отличным парнем мы с ним сдружились, и он организовал мне «вписку», т.е. нашел жилье, где сам вписывался. Там я прожил целую неделю, а потом я и еще два панка рванули на море. День провели в Джубге (это район в Туапсе), а потом добрались до Сочи, ночевали в палатке, прямо на берегу моря два дня. Было жарко и душно, но очень душевно, когда утром ты просыпаешься и можешь окунуться в море это и есть полная свобода, в этом счастье. Денег своих я потратил всего 500 рублей, остальные 3500 у меня украли на вписке, но я не стал поднимать скандал, решил пусть это будет плата за жилье. После этого началось мое выживание. Но я не отчаивался, это ж романтика: денег нет, ты в чужом городе, с тобой гитара и ты играешь, чтобы заработать себе на пропитание и проезд. При мне один чувак, тоже автостопщик, аскнул 1500 со словами: «поддержите бедного автостопщика, кушать хочу и домой, заколебался уже».

На обратном пути я спал на крыше 20-ти этажного дома, откуда был виден весь Краснодар, ночевал в подъезде и просто на траве в парке. Но все это меня только закаляло, поэтому я просек одну фишку, что лучше стопить машины не на трассе, а на заправках или в кафэшках. Смотришь на номера машин, выбираешь следующий по пути регион и просишь подвезти. Когда я добрался до Саратова, мне очень повезло, довезли прямо до дома. Обратно я ехал трое суток и когда слез в своем городе, это было25 августа, то улыбался до ушей, не мог поверить своему счастью, что все это реально и происходит со мной. Из этого скитания я многое извлек для себя, я наконец вышел из зоны комфорта, а самое главное, доказал что могу путешествовать без денег. Это прекрасное чувство свободы несравнимо ни с чем».