Подборка ошибок и опечаток в СМИ, рекламе, объявлениях.
8 сентября отмечается международный день грамотности. Грамотность — определенная степень владения родным языком в соответствии с его грамматическими нормами. Один из базовых показателей социально-культурного развития человека.
В честь этого праздника представляем вам подборку забавных ошибок в рекламе, СМИ, объявлениях. После просмотра этой подборки, вы убедитесь, насколько важно быть грамотным и внимательным человеком.
Совсем недавно российские школьники праздновали День Знаний, на который они были заранее приглашены.
Как бы иронично это ни звучало, но в день знаний объявления стоит печатать еще внимательнее. Какое же окончание должно быть у глагола? Чтобы не ошибиться с написанием ТЬСЯ/ТСЯ, задайте вопрос к глаголу. Если в вопросе будет Ь, то и в глаголе пишем Ь.
Разделительный твёрдый знак пишется в сложных словах с числительными «двух», «трёх», «четырёх» перед гласными Е, Ё, Ю, Я. Поэтому слово «двухъярусный» пишется с Ъ.
Чудо-опечатки.
Порой очень важно проверять свой текст, чтобы избежать опечатки, которая совершенно меняет смысл написанного материала.
Помимо самих ошибок, в рекламе также важно оформление. Неправильно расставленные акценты меняют смысл текста.
Благодаря невнимательности в Челябинске появилась новая вакансия «машинист бешеного крана». Думаю, на такую вакансию откликнется только настоящий герой, усмиритель непокорных кранов.
В одном заведении людям пришлось приносить свои извинения. В слове «приносим» забыли дописать букву М и смысл совершенно поменялся
Речевые (в том числе стилистические) ошибки.
Поверьте, при первом прочтении этого заголовка на картинке вас охватит ужас.
Не стоит писать названия и должности слишком длинно.
P.S. Немного важных новостей для вас (как привлечь внимание одним лишь заголовком)
Надеюсь, вы не станете совершать подобных ошибок. Тщательно проверяйте свой материал и совершенствуйте свои навыки в познании родного языка.