
Как сделать самое провальное мероприятие
Праздник в жизни любого человека – это почти всегда радость, счастье, а также приятные хлопоты… Но не когда ты организатор этого самого праздника.
Кто вообще придумал фразу «приятные хлопоты»? Подготовка любого мероприятия – всегда стресс, потому что всегда что-то идёт не по плану. А может, поберечь свои нервные клетки и сделать праздник «на отвали»? Давайте попробуем!

Первое и самое главное правило – отвлекайся! На что угодно! Будь то новый сериал, который ты так давно хотел посмотреть, или видеоигра, что звучит даже привлекательнее, чем просто сидение и просмотр мелькающей на экране устройства картинки. Когда у тебя СДВГ (прим.автора: синдром дефицита внимания и гиперактивности – проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность) и ты метаешься между несколькими делами, лучше выбрать то, которое не приносит стресс.
Лично я советую не пренебрегать своими нервными клетками – всё в жизни наладится и восстановится, но только не они.

Достаёт заказчик мероприятия? А для кого Дуров придумал «чёрный список»? Меньше всего тебя должен волновать человек, который заставляет тебя чувствовать себя некомфортно. И что, что ты обещал? И что такого, что деньги за организацию тебе заплатили? Один раз живём, один раз можем и помошенничать! (прим.автора: наша редакция ни в коем случае не поддерживает совершение каких-либо преступных деяний)

Заказчик оказался настолько удивительным человеком, что возложил на тебя роль сценариста? Твоё время пришло! Человечество не первый десяток лет на Земле существует, и твои страдания над текстом никто не оценит. Да и заказчику будет плевать, какой будет план действий на мероприятии, так что не выделывайся и копируй первый попавшийся текст из интернета.
Опытные ведущие советуют следующее:
«Возьмите самый заезженный сценарий празднества, который только сможете найти на просторах интернета, проделайте нехитрую манипуляцию с клавишами Ctrl+C – Ctrl+V и готово! Вы восхитительны, заказчик в восторге, вы при денежках!»

Обязательно попросите клиента пропиарить свои услуги всем и везде, где только можно! И неважно, что ваша организация праздника – худшее, что случалось с человеком. Как пел в своей песне великий исполнитель XXI века SALUKI: «Никаких чувств, бл***». Реальная жизнь с её взрослым этапом – одно сплошное разочарование, и подавать надежд даже не стоит.

На самом деле всё вышесказанное – одна большая шутка. Относиться ко всему, что вам поручают делать, нужно серьёзно и с максимальной отдачей. Конечно, делать всё, спустя рукава, очень интересно, но куда интереснее узнавать что-то новое при подготовке мероприятия 🙂
Например, недавняя моя организация празднования Хэллоуина, которую наша творческая команда назвала «Велесова ночь», вынудила меня волей-неволей познакомиться со славянской мифологией, и она оказалась очень интересная!
Познавайте новое через свою работу и помните – денежка любит трудяг!
