Житейская story

На 1 курсе было задание — написать житейскую историю. Читайте, что из этого вышло.

В школе Настя Тихомирова была порядочной, скромной девочкой, учителя ставили нам её в пример. Из-за постоянного заучивания уроков и участия в различных олимпиадах друзей у нее не было . Её мама работала парикмахером, папа бригадиром на местном металлургическом комбинате. Все окружающие видели в Насте не вооруженным взглядом огромные перспективы и светлое будущее. Не знаю почему, но она мне всегда нравилась своей непорочностью, аккуратностью, блестящими голубыми глазами и милой детской улыбкой. Настя меня постоянно подтягивала по математике и физике, возможно, в какой-то степени я даже влюбился в неё, но сам никогда ей не говорил об этом. Такая умная и милая девушка вряд ли бы связалась с таким балбесом как я.

Не за горами было ЕГЭ. Все мы упорно готовились к экзаменам совершенно забыв о развлечениях. Не было времени чтобы пообщаться с бывшими одноклассниками. Студенческая жизнь наступила неожиданно, на голову свалилась гора забот и обязанностей. На посторонние мысли совершенно не было сил. Чтобы так сказать, разгрузиться я надумал собраться нашей школьной компанией после первой сессии. Мы встретились в уютном кафе, в компании из 6 человек. Все мы были поступили в родной МГТУ. Сеня металлург, Вася информатик, Лена с Викой педагоги русского языка, Маша психолог. Около часа мы активно обсуждали студенческий быт, рассказывая о педагогах, одногруппниках и прочих наболевших вещах. Я решил поинтересоваться насчёт нашей классной «звездочки».
-Ребят, а кто-нибудь знает, как там Настя, куда поступила?
-Тихомирова которая, -спросил Сеня.
-Да-да.
Все резко умолкли. Лица моих друзей резко поменяли свое выражение. Наступила неловкая пауза.
-Что такое? — спросил я.
Маша глубоко выдохнула, прокашлялась, переглянувшись с остальными и начала медленно спокойно говорить:
-А ты разве не в курсе?
-Нет, что то не так?
-Кхм, тут вообще такое дело, она единственная из класса, кто не поступила в универ. Учителя пытались связаться с ней, её родителями, но однозначного ответа так и не получили.
-Как же так?
-Говорят она в больнице лежала — резко перебил Вася.
-Что же с ней случилось, я один не в курсе?
-Не так давно Настю увезли на скорой с передозом, синтетика вроде как — продолжила Маша.
-А мы слышали, что она аборт сделала, нам Игорёк рассказывал — добавили Лена с Викой.
Я поперхнулся своим кофе, весьма неожиданно было слышать такие вещи про круглую отличницу, окончившую школу с золотой медалью.
-Стойте, давайте по порядку, что случилось?
-Да никто особо не в курсе. Экзамены сдала отлично, баллов 280 есть точно. Потом она просто пропала с радаров. Под конец лета про нее пошли всякие сплетни, они конечно, на то и сплетни, но только не про Тихомирову.
-Мда уж, дела.
-В тихом омуте, друзья. Будем честны, такое могло произойти с каждым, но я рад, что не со мной или с кем-то из вас. Может подруга поняла, что секс под мефом лучше учебников и конспектов. Хотя бы посмотрел на нее в деле, понимаете о чем я? — язвительно выкинул Сеня.
Слова бестолкового Сени меня очень разозлили, но устраивать драму я не хотел, поэтому просто промолчал.
— Бестолочь ты ,Сеня, с кем не бывает, возможно, для нее ещё не всё потеряно, она девушка неглупая,- заступилась Маша.
Её слова меня успокоили, даже несколько воодушевили.
В кафе мы провели ещё около полутора часа после чего все разъехались по домам. Перед сном я убедился, что родители легли спать и вышел покурить на балкон в своей комнате. Из головы не выходила Настя, я буквально места себе не находил, что же с ней случилось. Я твердо решил, что навещу Настю и приложу все усилия чтобы помочь ей, ведь она всегда выручала меня с уроками. Докурив сигарету, я уставился на небо, думая о Насте, в небе светилась одинокая звёздочка, я чувствовал, что Настя как никогда нуждается во мне.
После работы, вечером, я поехал к Насте. Постучав в дверь, мне открывает её мать с необычно угрюмым и недоверчивым видом. Она пригляделась ко мне, затем её лицо стало спокойнее, видимо узнала меня.
-Анна Владимировна, здравствуйте.
-Сашка, привет, возмужал-то как, проходи не стесняйся, чаю налить?
-Нет, спасибо, я не голоден. Настя дома?
Глубоко вздохнув, Анна Владимировна ответила:
-Да, в комнате своей сидит. Никто из вашего класса к ней не заходил.
Речь её была очень усталой, видимо и правда что-то серьезное стряслось.
-Настя, к тебе пришли! — крикнула Анна Владимировна, но ответа не было.
-Она не спит?
-Да нет, заходи, такое бывает.
Войдя в её комнату, я увидел Настю, всю потрепанную. Запястья были изрезаны, на плече был неаккуратный, безвкусный партак ласточки, в правой щеке был пирсинг. Её шикарные длинные черные волосы были обрезаны в каре и покрашены в пепельный цвет. Настя лежала на диване, что-то печатая в телефоне, на меня она даже не обратила внимания. Я несколько растерялся на мгновение, затем собрался и начал диалог:

-Настя, привет.

Медленно оторвав взгляд от телефона, она наконец взглянула на меня, глаза её загорелись, она буквально подорвалась с места и укутала меня в свои объятия.

-Привет, Саша, давно не виделись, извини, не привыкла к гостям, присаживайся.

Мы вместе сели на диван.

-Как жизнь?

-Жизнь, да потихоньку, рутина, да скука. Сам-то как, поступил куда?

Её увиливание от ответа мне совершенно не понравилось, вероятно, она знает, что я пришел к ней не просто так.

-Да вот, поступил на бюджет в МГТУ, направление журналистики.

-Какой молодец, сразу видно — повзрослел. Зато в школе каким растяпой был.

-А ты как поступила?

-Да никак, решила, что потерплю с этим годик, может второй, там видно будет.

-С чего это ты так решила?

Резко она отвела взгляд, почесала шрамы на руке, спустя несколько секунд молчания ответила:

-Слушай, Саша, очень мило, что решил зайти ко мне, но просто не стоит этого делать.

-Чего делать?

-Брось, ты сам все знаешь. Дела у меня не очень, иначе ты бы не пришел. Без обид, правда, ты хороший, я рада тебя видеть, но не стоило думать, что можешь мне помочь.

В фильмах, в такие моменты нужно выдать глубокий остроумный монолог, который сводит сведет даму с ума, жаль, но я не Райан Гослинг, скорее Бен Стиллер. Бляха, о чем я думаю? Райан Гослинг?

-Мы же доверяем друг другу. Вспомни, сколько я тебе рассказал когда занималась со мной. Я слышал слухи про тебя, но ни единому из них не поверил, ведь я знаю, понимаешь. Я ходил к тебе не из-за острой нужды, нет я ,конечно, нуждался в тебе, но не в этом дело.

Даже самый законченый мудак сказал на моем месте что-нибудь более складное.

-Это я к чему. Насть, я знаю, что могу доверять тебе как никому другому, ты знаешь это, потому что чувствуешь тоже самое, я ведь прав.

Хотелось очень сильно закрыть глаза и думать о том, как бы я лучше выстроил этот диалог. Что же, будет чем заняться перед сном.

-Ну, всё началось летом, после сдачи всех экзаменов я отложила тетради с учебниками и решила почитать книжку в сквере около дома. Во время моего чтения, ко мне подошел парень Дима, чтобы познакомиться. Он показал себя очень приятно, казался таким забавным, начитанным, милым. Только вот в будущем выяснилось, что он был под маркой в тот момент. После приятного разговора в парке, мы стали проводить много времени вместе, гуляли, Дима знакомил меня со своими друзьями; у них был своя группа, они играли панк-рок на местном, любительском уровне. Меня очень вдохновил их образ жизни, казавшимся мне таким независимым, свободным. Я решила сменить имидж, как видишь. Однажды он пригласил меня на вечеринку, по поводу выхода их нового альбома. Мы поехали в дом на окраине города. Там я сразу заявила, что не буду пить алкоголь, но Дима настоял, сказав, что проявлю неуважение к хозяину и всей их тусовке. Я выпила пару стаканов портвейна, сначала все было нормально, затем голова стала кружится; музыка, игравшая в доме, как будто проходила сквозь меня. Я и не заметила, как очутилась в одной кровати с Димой и его другом, барабанщиком Костей. Я очнулась голая в кровати, мне было очень плохо, все тело ломило, ноги сводило, голова раскалывалась. Я быстро начала собираться домой, как меня схватил Дима, он сказал, что уезжать рано, все веселье только впереди. Я не хотела его слушать, мне было очень плохо. Тогда он сказал, что даст мне успокоительное и закажет такси до дома. Я выпила таблетку, но это оказалось далеко не лекарство. Я очнулась в больнице, мне сказали, что я была на грани смерти из-за передоза.

-Вот урод, как же так, Настя?

-Я не знаю. Все происходило так стремительно. Только вот одним передозом не обошлось. После того случая на вечеринке, я забеременела. Дима настоял на аборте, дал денег и мы сходили в частную клинику.

Я с ужасом слушал Настю, не могу поверить, что та, кем я восхищался в школе может сидеть передо мной в таком виде и рассказывать такие ужасные вещи.

-Насть, слушай, может это не моё дело, но очевидно, что нужно что-то менять в твоей жизни. Так дальше продолжаться не может. Дима засранец, каких свет не видовал. Посмотри, к чему в итоге ты пришла, водясь с ним. Ты ведь такая добрая и хорошая, за это мне и нравилась.

Настя резко повернула голову в мою сторону.

-Ты чертовски прав, это не твое дело. Хочешь добра — иди в церковь. Спасибо за разговор, в следующий раз записывайся, кретин.

-Насть, обижайся сколько хочешь, я лишь хочу тебе добра.

-А свалить ты не хочешь? Скоро Дима за мной приедет, твоему присутствию он будет не сильно рад.

Каждое её предложение кинжалом оставляло шрам в груди. Мне лишь оставалось покинуть квартиру. Молча собравшись, я попрощался с Анной Владимировной и встал около подъезда, чтобы встретиться с этим Димой.

Прошло около 20 минут, как подъехала старая побитая шестерка, из которой вышел парень лет 23. Я подошел к нему.

-Дима?

-Кто спрашивает?

-Я друг Насти, Санёк.

-Ну здарова, Санёк. Что тебе надо?

-Надо чтобы ты сюда больше не приезжал, понял? Тебе тут больше не рады.

Он резко схватил меня за куртку, свободной рукой пробил мне прямо в солнышко.

-Шуриком поскакал отседа, усек?

-Сукин сын… — еле прошептал я. Надеюсь он услышал это.

Лежа на холодном снегу и задыхаясь от мощного удара, я услышал как кто-т выбежал из подъезда. Это оказалась Настя, она с криками набросилась на своего парня.

-Дима, ты что сдурел? Все мозги прокатал?

-Успокойся, малая. Этот сам нарвался, будем знать кому угрожать. Ты что так печешься за своего дружка, такие как он на дороге валяются.

-Козёл, что ты натворил, помоги ему.

После этих слов он оттолкнул Настю в сторону и начал запинывать меня. Не знаю как вы, а когда меня запинывают на улице, первое о чем я думаю это — «Черт, может надо было все-таки применить тогда теорему Виетта, а не через Дискриминант».

-Не благодари за помощь, дорогуша.

После этих слов Дима сел в машину и уехал.

Настя помогла мне встать, после чего я не сильно оттолкнул её и ушел.

Молча я пошел в сторону дома, игнорируя все просьбы Насти остаться. От взбучки у меня болели рёбра, была разбита губа, идти быстро я не мог. Выйди со двора я решил сесть в парк, перевести дух и покурить. Я подкурил единственную целую сигарету, которая была у меня в пачке. Уже давненько стемнело, вышла луна вместе с миллионом звезд. Я воображал себя офицером Кеем из того фильма. Мне послышались шаги, кто-то медленно подошел к лавочке, где я сидел, присел рядом и поцеловал меня в губы. Я сразу почувствовал кто это идет. Вам ведь тоже знакомо это чувство? Неожиданный поцелуй резко согрел меня, вся боль в теле пропала. Открыв глаза, я увидел Настю. Она склонила голову на моё плечо. Около получаса сидели и смотрели на ночное небо, где ярче всех светилась та самая, знакомая мне звездочка, которая теперь не выглядела такой одинокой.

Следующей осенью я стоял с табличкой своей группы, меня назначили куратором первокурсников. Вокруг меня образовалась толпа студентов, среди которых была хорошенькая первокурсница, с шикарными черными волосами, милой детской улыбкой и блестящими глазами.

Добавить комментарий

Previous post Журналист – это призвание. Интервью с Ладой Иволиной
Next post Зачем выходить замуж?