Ездить неудобно, но… Три причины «занизить» автомобиль

На дорогах Магнитки нередко встречаются отечественные автомобили, руками умельцев лишившиеся предусмотренной конструкторами высоты.


Как правило, «занижают» русскую «классику» молодые ребята. Передвигаться по городу на таких машинах неудобно, но, как выяснилось, есть как минимум три причины, чтобы все-таки провести такой тюнинг.

«Это не просто резка пружин»

 

Молодые ребята, увлекающиеся машинами, буквально по деталям перебирают своих «ласточек». Для таких важен не столько результат, сколько процесс.

Никита Статиков, владелец ВАЗ-2106

«Я получаю кайф от процесса. Ведь «занижение» автомобиля – это не просто резка пружин, а фактически, перебор подвески полностью. Если подойти к делу с умом, то можно получать такую же мягкую подвеску, как и было задумано конструкторами на заводе. На езду «потеря высоты» не влияет. Хорошо знаешь дорогу – можешь ехать со скоростью потока. Но это уже вопрос стиля. Считается, что на низкой «классике» нужно ехать со скоростью 40-50 км/ч, машина при этом как будто плывет».

 

«Такие машины привлекают внимание»

 

В первую очередь заниженная «классика» по внешнему виду ассоциируется со спорткарами. И для многих автолюбителей именно неординарный внешний вид становится решающим аргументом за.

Андрей Бургучев, владелец ВАЗ-2106

«Заниженные автомобили ценят за особую эстетику. Во-первых, в каком-то смысле русская «классика» — уже раритет. Если такое авто находилось на гаражном хранении и сохранило все заводские «внутренности», оно очень ценится. Во-вторых, когда машина занижена, она привлекает. Даже в потоке, за счет того, что приходится ехать медленнее, ты притягиваешь взгляды. Ну и наконец, такие «тачки» нравятся девушкам! Они с удовольствием позируют на фоне отечественных “спорткаров”».

«Автомобиль более отзывчивый на руль»

Константин Семенов, владелец ВАЗ-2107

Ну и наконец, автомобили занижают для вполне практических целей: такая машина идеальна для дрифта.

«Я занижал свою «семерку» дважды, сначала просто по «фану», потом — для красоты. Могу сказать, что для повседневной езды это неудобно. А вот любители «валить боком» — ценят. Дело в том, что у заниженного автомобиля смещается центр тяжести, и он становится более отзывчивым на руль».

Ильмар АЛИЕВ

 

Leave a Reply