Не может этого быть
Давеча прошел RDR2. Отличное кинцо игра. Хорошо прописанные персонажи, хотя главный герой мистер Артур Морган один из самых душных главных героев компьютерных игр. Серьезно разрабы сделали симпотишного альфа бандоса, но с характером и повадками душного скуфа. Но сегодняшнее чтиво не об этом. Что мне действительно зашло это игровые детали. Дьявол кроется в деталях, порой качество и внимание к мелочам отражает сущностную ценность игрового продукта. Сегодня я собрал списочек удививших меня фич, с интернет форумов и поделюсь собственными геймплейным опытом.Звуки ходьбы. Не сказал бы что это какое-то невиданное новшество, скорее наоборот. Дело в том, что в зависимости от наличия обуви главного героя на его ногах меняется звук ходьбы на поверхностях.
- Внимательные игроки RDR2 заметили, что во время того, как персонаж бросает стеклянную бутылку с горючей смесью, она лопается на осколки, которые созданы не при помощи спрайтов, а отдельных 3д моделях осколков, вдобавок ко всему они еще и преломляют собой свет.
2. Уличное освещение в городских локациях. В большом городе Сеинт-Дени используются разные технологии источников света, традиционные и с использованием электричества. Плюсом ко всему температура света у этих источников будет разная. У лампочек — холодный, у тех же керосинок — теплый оттенок.
3. Разложение трупов животных. Не сказать, чтобы я уделял охоте много времени в RDR2, но есть одна прикольная вещь. Если уронить тушу убитого животного с лошади на землю, то игра уведомит вас, что мясо стало непригодным для дальнейшего использования. Лежачий на земле трупак начнет действительно разлагаться с течением времени
4. НПС. Ашалел када узнал, что можно выстрелить вооруженному нпс в кобуру, где у него находится валына, и его ган реально упадет на землю. + В салуне если присмотрется к НПС, которые едят за столом, можно заметить, что их еда реально исчезает. Так же можно проследить как в игре прописано поведение местных жителей в зависимости от действий игрока. Если в толпе взять в руки динамит непись начнет шугаться и говорить, чтобы мы не шутили так, дальше если зажечь шашку толпа спустя пару секунд испугается и побежит прочь, а игра посчитает действия игрока хулиганством.
4. Плотва. Помимо того, что в зависимости от погодных условий чресла питомца изменяются в размерах, если оставить коня в ручью, он выбежит оттуда на сушу и начнет отряхивать от воды копыта. + Лошадь реалистишна реагирует на внешние факторы, будь то стрельба, хищники или природные явления, как например, извержение гейзера. Еще один забавный момент с лошадью. В лагере ваши подопечные негативно реагируют на то, что Артур оставляет лошадь в лагере, мол она начнет гадить. Это можно увидеть даже во время катсцен; если оставить лошадь в нужном месте, то время просмотра кат сцены можно наблюдать как лошадь смачно гадит
5. Дым от стрельбы. Ветер играет роль во многих игровых механиках. Во время обучения охоте нам поведают о том, что нужно направление ветра, чтобы животное не учуяло наш запах и не испугалось. Это понятно, но так же это работает направлением движения пороховых газов во время стрельбы.