Пятерка неуловимых парней Магнитки

Их навыкам вождения можно только позавидовать, а то, как они переделывают свои машины, восхищает даже сотрудников ДПС. Мы подобрали для вас пятерку самых быстрых парней Магнитки, быстрых, потому что стрелка на их спидометре порой доходит до 260 км/ч. Круто?! Читайте дальше, будет еще круче.

Владислав ЧАРДАК
Mitsubishi Legnum VR-4

Стаж вождения 12 лет.
Разгонялся до 260 км/ч.
Гоняю, чтобы получать эмоции. Представь: ты едешь по треку, машина начинает разгоняться, вот ты уже давишь педель газа в пол, чувствуешь, как тебя прижимает к сиденью, боковым зрением замечаешь, картины за окном, мгновенно сменяющие друг друга- все это такая порция адреналина и некой гордости. Гордости, потому что твоя машина- это твой личный тернистый путь по тюнингу авто. Началось все с мечты. Однажды мой друг рассказал, что у нас в городе проходят гонки, и я решил поехать туда, чтобы посмотреть, что там да как. Но я не удержался от соблазна и, в тот же день, принял участие в заезде на 402 метра. В итоге, я проиграл. Это меня взбудоражило, во мне заиграл азарт. Я принялся строить турбовую версию своей машины (на тот момент это была Тоyota Celica), заменил мотор, усилил подвеску, завалил колеса на правильный угол и пр. После всех манипуляций с авто, я все-таки одержал победу и понял, что могу сам «сделать» хорошую гоночную машину.
Первая победа, это когда моя Toyota Celica ожила после swap (на понятии гонщиков и тюнеров, это замена мотора, коробки, ходовки на более производительную и мощную).
Важную роль в моей «авто» жизни сыграл… в моей жизни значимую роль сыграли два человека. Это мой друг Алексей Бахаев, у которого был Мitsubisi Galant VR-4. Именно он, прокатив меня на автомобиле с двигателем V6, двумя турбинами и полным приводом, подстегнул меня на переделку авто и участие в гонках. И моя любимая супруга, которая разделяет мое увлечение и поддерживает меня во всем.

Страшнее всего было… видеть, как твой болид выходит из строя и тебя дисквалифицируют с гонки.
В машине менял…
 менял саму машину, со всеми внутренностями и наружным видом — мое основное занятие. Я, можно сказать, переделал ее полностью.
Проблемы с ДПС… нет, не было и не будет. Стараюсь ездить очень аккуратно по дорогам общего пользования.

Иван КРАСНОВ
ВАЗ-21043, Mazda Luce

Стаж вождения 6 лет.
Разгонялся до 170 км/ч.
Гоняю, чтобы улучшить навыки. Гонки- это прежде всего опыт управления автомобилем, чем больше и чаще я участвую в каких-либо «покатушках» или соревнованиях, тем скорее я учусь справляться с различными ситуациями на дорогах. Также я открываю что-то новое для себя и в плане вождения, и в плане своего характера.
Началось все с увлечения.
Первая победа была в 2015 году на городских соревнования Автолед-2015, тогда я занял 2-е место.

Важную роль в моей «авто» жизни сыграл… отец. Он всячески помогает и поддерживает меня и по сей день.
Страшнее всего было… у меня таких случаев не было, и, надеюсь, не будет.
В машине менял… было дело я в «Четверке» поменял двигатель. Поставил доработанный и более мощный, от другой машины.
Проблемы с ДПС… проблем, как таковых, нет. В городе стараюсь соблюдать ПДД, а все свои эмоции выплескиваю на гоночной трассе.

Марат ДИВАЕВ
Nissan 200sx, BMW 340, Иж-2717

Стаж вождения более 15 лет.
Разгонялся до 100 км/ч (при заносе). Вообще, я никогда не зацикливался на максимальной скорости, больше всего меня интересовало качество прохождения поворотов.
Гоняю, чтобы получить драйв. Мне нравится жизнь в движении, нравится постоянно делать для себя какие-то открытия, нравится достигать новых высот.
Началось все с интереса. Мне всегда было интересно техника управления машины в заносе.
Первая победа- это признание. Важную роль в моей «авто» жизни сыграл… к сожалению, никто. Было бы наверно здорово, если бы подвернулся нужный человек. В общем, здесь я возник из ниоткуда… С нуля.
Страшнее всего было… бывало всякое: и неисправности, и неудачи, и часто случались ситуации «на грани», но как такового страха я не испытывал.
В машине менял… свою первую машину я практически не менял. Она была уже подготовленная и куплена из- за рубежа. Она-то и послужила донором для текущей машины. Проблемы с ДПС… нет, не так часто. Везло, хотя хулиганство, в разумных пределах имело место быть.

Дамир ТАГИРОВ
ВАЗ-2101

Стаж вождения 5 лет.
Разгонялся до 220 км/ч.
Гоняю, ради интереса.
Началось все с детского увлечения. Как говорится, мы родом из детства, вот и меня с малых лет тянуло к машинам и автоспорту.
Первая победа— собранный турбо мотор на собственном автомобиле.

Важную роль в моей «авто» жизни сыграл… отец.
Страшнее всего было… когда в городе на скорости 150 км/ч машину начало тащить в затяжном повороте, тогда я смог выровнять машину, это меня и спасло. После этого случая я езжу аккуратней.
В машине менял… я переделал, можно сказать, все: двигатель, тормоза, подвеску, рулевое управление.

Проблемы с ДПС… пару раз штрафовали, но, в основном, просто останавливали машину посмотреть и отпускали.

Владислав САЛОМАХИН
Nissan Silvia S13

Стаж вождения 11 лет.
Разгонялся до 250 км/ч.
Гоняю, чтобы получать удовольствие.
Началось все с 2010 года, когда я впервые пришел в дрифт. На своем стоковом 350Z я посетил пару этапов Уральской лиги дрифта. В 2011 был перерыв и покупка нового автомобиля, на котором и выступаю по сей день. В 2012 и 2013 годах меня постоянно преследовали технические проблемы, и лишь в 2014, кардинально перестроив свою Сильвию, получилось по максимум посетить соревнования по дрифту в России: RDS-Урал (9 место), УЛД (11 место), RDS-Запад (Казань) и СуперДрифтБитва в Красноярске! Теперь дрифт является неотъемлемой частью моей жизни.
Первая победа, это когда впервые прошел квалификацию в соревнованиях.

Важную роль в моей «авто» жизни сыграл… если бы не мой отец, ничего бы не получилось.
Страшнее всего было… когда в 2014 году в Красноярске на супер дрифт битве моему автомобилю хорошенько досталось в результате столкновения с авто другого участника. Не то что бы было страшно, но уж точно не сильно приятно.
В машине менял… список доработок автомобиля огромный, по сути, от стандартного «Nissan» там только кузов и некоторые детали подвески. Сильвия полностью подготовлена и сертифицирована для участие в любом дрифт- чемпионате на территории России.

Проблемы с ДПС… Сотрудники ДПС чаще останавливают меня из любопытства, чем из-за нарушения каких-любо правил. Моя Сильвия отличается на фоне остальных машин.

Анастасия СЕРОВА

Добавить комментарий

Previous post Достойная смена. Голосуй за лучшую работу фестиваля «Зоркое сердце»!
Next post Один в один: в поисках двойников