Пора на фестиваль «ПОРА!»
10-й Международный фестиваль социальных коммуникаций ПОРА! открывает прием работ на сайте festivalpora.org.
Главная задача фестиваля — сбор и оценка лучших работ в области социальной рекламы. Традиционно ПОРА! состоит нескольких частей: конкурсной и образовательной. Образовательная часть включает в себя большое количество мастер-классов, лекций и даже практических занятий для участников и гостей фестиваля. В роли преподавателей выступают гуру медиаиндустрии, гиганты рынка рекламы и медиакоммуникаций, обладатели престижных международных премий. В этом году как конкурсная, так и образовательная часть дополнительно будут проводиться в онлайн-режиме. За процессом «жюрения» смогут наблюдать люди из любой точки планеты. Сделано это для того, чтобы каждый имел возможность проявить себя, рассказать о себе, заявить свой проект и получить комментарий профессионалов.Проявить себя участникам ежегодно можно не только в номинации «Социальная инициатива», но и еще в нескольких категориях: принт, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания.
Как и ежегодно, заявить о себе на фестивале смогут студенты, профессиональные сообщества и рекламные агентства. Призовой фонд в 2016 году составляет 1 000 000 рублей!
Основная номинация фестиваля – «Социальная инициатива» предусматривает возможность вручения двух Гран-при:
- по решению жюри и приглашенных экспертов из бизнеса, власти и некоммерческих организаций
- по итогам народного голосования на сайте фестиваля festivalpora.org
В части социальной рекламы жюри оценивает отдельно: студенческие проекты, работы профессионалов (рекламные агентства, специалисты)
Награждаются первые три места в категориях: видеореклама, аудиореклама, наружная и печатная реклама, digital, ambient, рекламная кампания.
Прием работ уже начался и завершится 25 сентября.