Пора на фестиваль «ПОРА!»

10-й Международный фестиваль социальных коммуникаций ПОРА! открывает прием работ на сайте festivalpora.org.

Главная задача фестиваля — сбор и оценка лучших работ в области социальной рекламы. Традиционно ПОРА! состоит нескольких частей: конкурсной и образовательной. Образовательная часть включает в себя большое количество мастер-классов, лекций и даже практических занятий для участников и гостей фестиваля. В роли преподавателей выступают гуру медиаиндустрии, гиганты рынка рекламы и медиакоммуникаций, обладатели престижных международных премий. В этом году как конкурсная, так и образовательная часть дополнительно будут проводиться в онлайн-режиме. За процессом «жюрения» смогут наблюдать люди из любой точки планеты. Сделано это для того, чтобы каждый имел возможность проявить себя, рассказать о себе, заявить свой проект и получить комментарий профессионалов.Проявить себя участникам ежегодно можно не только в номинации «Социальная инициатива», но и еще в нескольких категориях: принт, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания.

Как и ежегодно, заявить о себе на фестивале смогут студенты, профессиональные сообщества и рекламные агентства. Призовой фонд в 2016 году составляет 1 000 000 рублей!

Основная номинация фестиваля – «Социальная инициатива» предусматривает возможность вручения двух Гран-при:

  • по решению жюри и приглашенных экспертов из бизнеса, власти и некоммерческих организаций
  • по итогам народного голосования на сайте фестиваля festivalpora.org

В части социальной рекламы жюри оценивает отдельно: студенческие проекты, работы профессионалов (рекламные агентства, специалисты)

Награждаются первые три места в категориях: видеореклама, аудиореклама, наружная и печатная реклама, digital, ambient, рекламная кампания.

Прием работ уже начался и завершится 25 сентября.

Добавить комментарий

Previous post Учиться и работать? Легко!
Next post О не ПОВЫШЕНИИ стипендий в 2016 году