Как прошел день The Last of Us

26 сентября в 19:00 по Москве студия Naughty Dog представила новый контент и мерч к игре The Last of Us II. 
Ежегодно с 2013 года PlayStation и Naughty Dog отмечают The Last of Us Day — событие, приуроченное к началу эпидемии в The Last of Us. Праздник позволяет объединиться комьюнити, запуская в социальных сетях хештег #TLOUDay.

В этом году студия решила создать собственный мерч с лейблами самой игры и компании PlayStation. Одежда сделана в едином стиле, который был ориентирован на игровой мир. 

Все помнят сцены, когда Джоэл учил Элли играть на гитаре. Naughty Dog позаботились о тех, кто мечтал прикоснуться к этому музыкальному инструменту героев, поэтому совместно с Taylor Guitar было решено произвести для продажи два вида гитар и аксессуары к ним.

Также теперь фанаты могут приобрести фигурки не только Элли или Эбби, но и детализированного Джоэла.


$199.99

Любителей музыки и винила тоже не обошли стороной. Помимо того, что теперь можно слушать каверы онлайн, так еще студия вместе с Mondo (компания, специализирующаяся на реализации ограниченных серий различных продуктов: вещи, плакаты и т.д.) выпустили отдельную пластинку, чтобы полностью погрузиться в The Last of Us.


$25

В честь праздника Naughty Dog сделала в PlayStation Store скидку 50% на все игры и наборы The Last of Us, поэтому если вы еще лично не знакомы с игрой и только планируете это сделать, то есть прекрасная возможность влиться в постапокалиптическую среду жизни Джоэла и Элли по выгодной цене.

Анастасия Долгушева

Добавить комментарий