5 брутальных парней Магнитки

Свобода, полет, единение с собой, с природой… и все это про байкеров и мотоциклистов.

Открытие байкерского сезона в 2016 году состоится 9 мая. Наша редакция решила немного подглядеть за жизнью байкера, понять их устои и традиции…

 

Анатолий Говорухин,24

Стаж вождения – 8 лет

Мотоцикл – Последний kawasaki klx 250.

Профессия – автодиагност.

С чего начать? Байкер-это отдельная полноценная субкультура, это состояние души. Байкера не испугает дождь или холод, он все равно поедет на мотоцикле. Как говорится: «Нет плохой погоды, есть неправильная экипировка». Хочешь приобщиться – катайся, катайся и катайся. Нужно стать частью байкерской семьи. Поступай по совести. Общайся с людьми, помогай и тебе всегда придут на помощь.

Чувство. Свобода. Ощущение полета. Мир встает на паузу, а проблемы уходят на второй план. Хочется жить.

Расстояние. Мой личный рекорд это 250 км за 12 часов, через лес и горы. Я был там, где не ступала нога человека. Да, кто-то за это время проезжает 1000км, но перед ним никогда не откроется того простора и великолепия, какой открывается перед нами.

Байк в жизни. Есть замечательная фраза: «Вы-байкер, если ваш мотоцикл дороже вашего автомобиля». Она, довольно, точно отражает отношение человека к его железному коню, я не исключение.

Поддержка. Кто-то одобряет, кто-то нет. Родители долгое время были против, я их понимаю, но замечу, если человек «заболел» этим, то это навсегда. Бесполезно запрещать, ругаться или скандалить, скорее придется отрезать «больному» ноги, чем переубедить словами. Если действительно дорог человек, лучше убедиться, что у него качественная экипировка, исправная техника, есть соответствующие права и скажите, что вы ждете его дома. Это обезопасит куда больше запретов.

Соревнования. Из-за травмы не участвую.

Дресс-код. Исторически сложилось, что кожа – материал очень прочный. В случае падения она хорошо защищает от асфальтовой болезни. В то же время она не продувается встречным ветром. Эти качества и привели к ее популярности среди мотоциклистов. Если же рассматривать конкретные вещи, то косухи стали популярны после второй мировой. Летчикам на гражданке не хватало ощущения полета, они активно стали пересаживаться на двухколесный транспорт, а куртки пилотов оказались наиболее подходящей для этого одеждой.

Сергей Терентьев, 24

Стаж вождения – 16 лет

Мотоцикл – kawasaki kx-f 450

Профессия – тренер мотокросса

С чего начать? Начать нужно с практики, желательно, с тренером и на спец.мотоцикле для новичков, после получения какого-то навыка, стоит выбрать мотоцикл и экипировку, но и уже потом влиться в байкерскую компанию.

Чувство. Мой байк — продолжение меня, он мой аватар и мой телепорт… байк для меня это необходимость, которая стоит на уровне с физическими потребностями, еда, сон…

Расстояние. Мечтаю отправиться в кругосветное путешествие, знаю, что смогу! Самое большое расстояние, которое преодолел – это на чемпионате Украины по Эндуро, участвовал в 6-ти часовой гонке, без отдыха, километраж примерно 180 км по пересеченной местности: реки, каменные подъёмы, спуски, леса.

Поддержка. Папа всегда был только за, благодаря ему я и стал мотогонщиком и мастером спорта. Мама у меня врач, поэтому поначалу она была против, но когда она увидела, что у меня получается, что я занят делом и занимаю призовые места, она стала гордиться мной.

Соревнования. Первые мои соревнования прошли в день моего рождения, мне тогда исполнилось 9 лет. Каждый год я участвую примерно в 30 соревнованиях в разных городах России, в 2012 в Питере стал бронзовым призером чемпионата России по суперкроссу и выполнил разряд мастера спорта.

Дресс-код. Во-первых, кожа – это хорошая защита, как при падениях так и при погодных условиях (дождь, ветер). Во-вторых, это традиция, все байкеры как один носят кожаные куртки с нашивками своей символики. В-третьих, кожа – это модно.

Истории. Решил прокатить девушку, посадил ее вперед, дал подержать руль, она поначалу очень даже хорошо справлялась, но когда я отвлёкся, она резко открыла ручку газа, да так что я чуть не слетел, после этого я стал более аккуратен с девушками!

Сергей Тягунов, 25

Стаж вождения –14 лет

Мотоцикл – Honda X4

Профессия – бизнесмен

С чего начать? Для начала определитесь, нужна ли вам 100% свобода! Для людей, которым нравятся однообразные серые дни, этот образ жизни не подойдет. Чтобы быть байкером нужно крепко стоять на ногах, иметь деньги и много свободного времени, быть независимым от прихоти начальства. Это очень дорогое увлечение. «Байкер «- это тот человек, который живет мотожизнью, общается с единомышленниками, принимает участие в мотофестивалях. Он всегда приветствует мотобратьев, которые навстречу: убирая левую руку от руля и отводя ее в сторону, даже, если он не знает того, этого человека.

Чувство. Уверенность в себе, я отвлекаюсь от мыслей о работе и других проблем, расслабляюсь, появляются силы и позитивное настроение, желание «ехать в даль» просто без цели и получать удовольствие.

Расстояние. За лето 2015 проехал 14 тысяч километров, в основном это были поездки в пределах Челябинской области, на Банное или в Абзаково или просто покатушки с друзьями по ночному городу.

Поддержка. Мои родные давно свыклись с тем, что у меня такое увлечение, а моя семья уже образовалась тогда, когда я уже был байкером, так что все понимают меня и поддерживают, тем более знают, что для меня они все равно на первом месте.

Дресс-код. Кожаные вещи – это неотъемлемая атрибутика мотокультуры. Кожа (в отличии от тканей) устойчива от протирания – хорошая защита тела, к тому же с кожаной мотоэкипировки (штаны, куртка, комбез) проще удалить дорожную пыль и грязь просто протерев влажной тряпкой, а также не промокает при езде в дождь.

Сергей Ушаков, 17

Стаж вождения – 3 года

Мотоцикл – Racer magnum250

Профессия – Индустриальный колледж

С чего начать? Не бояться подойти к мотоциклу, сесть на него и научиться ездить!

Чувство. Свобода… обожаю скорость, когда едешь адреналин ударяет в кровь, не передаваемое чувство!

Расстояние. Был бы бензин и теплая погода, я бы не слазил с мотоцикла.

Поддержка. Родные реагируют спокойно, всегда поддерживали в увлечении, а дедушка научил кататься и даже мотоцикл подарил.

Дресс-код. Кожа не промокает. Это стильно и удобно, в какой степени даже агрессивно, форма с характером.

Истории. В лет 15, когда был дедушкин мопед, поехали мы с девочкой кататься, возле Урала остановились, и я решил пантануться и резко дал газу, в итоге у меня порвалась цепь, за мной заехал друг, мы поехали за новой цепью, пока искали, девушка мопед до дома и докатила.

Михаил Кушманов, 20 лет

Стаж вождения – 7 лет

Мотоцикл – Suzuki Bandit 1200

Профессия Строительная сфера

С чего начать? Просто иметь желание (желание не купить мотоцикл, а ездить на нем и получать от этого удовольствие)

Чувство. За рулем своего мотоцикла я чувствую себя как рыба в воде. Мы с мотоциклом одно целое.

Расстояние. Самое большое расстояние, которое я проехал – это поездка в Челябинск туда и обратно за один день. А за сезон самое большое – 14 000 км

Поддержка. Родители поначалу были против, но потом смирились. А жена всегда меня поддерживает, потому что и сама ездит на мотоцикле.

Дресс-код. Я, как мотоциклист, ношу кожаную экипировку, потому что это практично, и это самая оптимальная защита тела в случае ДТП.

Соревнования. 2015 году проводился моточелендж, где я занял 1 место. В планах на 2017г – принять участие в шоссейно-кольцевых гонках Xbike.


Истории. Была история в 2014 году. Я в это время был в Челябинске. Ко мне в гости решил приехать мой друг Александр на мотоцикле. Договорились, что он утром выедет в 8 утра. В итоге он звонит в 12 часов и говорит: «Мишаня, я только проснулся, скоро выезжаю». На улице солнышко, ни тучки, ни ветра – идеальная погода для мотоциклиста. Примерно, в 4 дня мне звонит Саша и говорит, что у него сломался мотоцикл, и что он сейчас находится в Верхней Санарке, т.е. ровно на половине пути. Я не долго думая, отправляюсь на выручку другу, в дороге меня настигает сильнейший дождь. Не успел выехать из Челябинска, как промок до нитки. Подъезжая к Санарке, кончается дождь, снова светит солнце. Доехав до Но не долго я радовался солнцу. Через 10-20 километров пути снова пошел дождь. Мы промокли и замерзли, и что самое «смешное», что сделать то ничего не сможем. Не останавливаться же в гостиницах, чтоб согреться и высохнуть. Последние 15 километров казались вечностью. Мы ехали друг за другом периодически переглядывались и я понимал, что у Саньки сейчас точно такие же мысли, как и у меня в голове (о теплой кроватке и горячем чае как минимум).

Екатерина БЕРЕЗЕНЦЕВА

Добавить комментарий

Previous post Мария Обрешти
Next post Зданию МаГУ посвящается…