Приехали! Посмотрели! Победили!

В  Челябинске с 15 по 16 октября прошел третий областной форум для начинающих медиаспециалистов «Блогосфера».  Это событие не смогли пропустить активисты студенческого медиацентра и я, Анастасия Жемчугова, студентка группы ИЖб-20-2.

фотограф: Дарья Максимова, Блогосфера

В этом году форум собрал 100 начинающих и действующих медиаспециалистов в возрасте до 23 лет. Организаторами форума стали  учебно-научная лаборатория медиакоммуникации ЧелГУ совместно с Информационным центром по атомной энергии Челябинска, при поддержке Лаборатории медиа с использованием гранта Губернатора Челябинской области.

Регион не особо богат на мероприятия для студенческих и школьных медиа, поэтому эти два дня стали долгожданными для большинства участников. Лекции форума проходили  в два потока: «Создание контента» и «Продвижение контента». Девиз этого года —
« Digital — это мы» .


Digital —
ЭТО ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ  И ПРОДВИЖЕНИЕМ: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ, SEO, ВЕБ-ДИЗАЙН, SMM, ВИДЕОПРОДАКШН. 



фотограф: Надежда Коробейникова, Блогосфера

Многие лекции были нацелены на аудиторию, которая только начинает свои первые шаги в digital и не знает, как начать развиваться правильно. Первая встреча форума прошла в формате паблик-тока с представителями креативных и PR-агентств. Помимо этого участники узнали, как создать медиацентр, как стать дизайнером, что такое таргет, и научились делать мемы. Лекторы в основном были из популярных digital-агентств Челябинска, лекцию о создании медиацентра провела Анастасия Косенчук – исполнительный директор Лаборатории медиа. О мемах и технике их создания рассказал Андрей Кокин, SMM-менеджера из
«Пикчера» . Андрей работал над проектами
«СберУниверситет » и careerspace.

Больше всего мне понравились лекции про креативному лидерству, как создавать мемы, что такое таргетинг и как быть креативным. Приятно впечатлила «раздатка» форума, ребята покреативили и вместо обычных блокнотов участникам подарили планер и симпатичные шопперы.

Было и несколько минусов в организации, которые вроде кажутся незначительными, но оставили неприятные эмоции. В информационном центре атомной энергетики просторно, но не для 100 человек, а именно столько было на лекциях и из-за этого не всем хватило места. Позабавил тот момент, что на областном конкурсе победителям из Магнитогорска подарили сертификаты на развлекательные проекты в Челябинске. Было такое ощущения, что форуму не хватило какой-то душевности, но это уже больше личное мнение.

Для меня самым приятным моментом стал торт красный бархат и награждение победителей конкурса новых медиа. Проекты в котором я работаю, Молодежь МГТУ и Студенческий медиацентр МГТУ заняли призовые места!

Что забрал Медиацентр из Челябинска:

Номинация «Лучшее сообщество в социальных сетях и мессенджерах»:

1 место – Молодёжь МГТУ им. Г. И. Носова;

2 место – Студенческий медиацентр МГТУ им. Г.И. Носова

Номинация «Лучший медиапроект: серия тематических материалов»:

3 место – «Зачётное Радио» МГТУ им. Г. И. Носова.

Номинация «Лучший видеопроект»:

2 место – Данил Антимонов.


фотограф: Надежда Коробейникова, Блогосфера

Форум стал новым опытом для всей команды и помог немного погрузиться в digital-тусовку Южного Урала. Все-таки больше этот форум подойдет для ребят, которые учатся в школе и развивают свои медиа, студентам 1-2 курсов смежных специальностей и для начинающих в этой сфере. Мне же не хватило немного глубины на некоторых лекциях, но опыт получился хорошим.


Добавить комментарий

Previous post Похудеть, сидя на диване: реальность или выдумка?
Next post На крючке: как заставить людей делать то, что хочешь именно ты