«Мы солдаты. Солдаты не попадают в ад».

1999-й год. Пока не особо взыскательный американский телезритель гоняет по телевизору драмматические теле-сериалы
с однозначно хорошими протоганистами и наррачито легким тоном повествования,где-то в стенах HBO под руководством
Дэвида Чейза идет разработка прототипа без преувеличения лучшего сериала 20 и 21 веков
10 января того же года состоится премьера сериала,который поменяет всю индустрию,освежит уже порядком заплесневев-
-ший образ гангстерского кино и расскажет историю про мужчину,чей внешний облик грубого и серьезного громилы
скрывает под собой целое море кристально-чистых мужских эмоций.

Пилотная серия Сопрано выглядит другой на фоне всех остальных серий-мы видим динамичные,комедийные ситуации,
слышим саундтрек из криминального чтива,насилие строго киношно-комедийное,да и в целом серия отдает ранним
Гаем Ричи,вместе с бодрыми мафиозными комедиями тех лет вроде- »Анализируй это» или »Голубоглазый Мики»,но уже спустя
пару сезонов мы видим разрушенные человеческие судьбы,вечные семейные драммы,предательства вчерашних друзей и
абсолютную деконструкцию пацанских понятий. Здесь не остается ни капли карлеоновского пафоса,а вместо него
причудливое и уродливое социальное образование под названием-итальянская коза ностра,где вчерашние братки
улыбаются тебе в лицо,а в тайне ненавидят лютой ненавистью,где ты поехавший,поломанный,порочный человек пытаешься
собрать осколки своего разбитого семейного счастья,но твои дети тебя презирают,жена ненавидит и тебе некого винить
в этом,кроме себя самого. Ситуация из комедийно-ироничной переходит в надрывно-трагичную и обратно по 6 раз за
серию,устраивая зрителю эмоциональные качели.

Основным золотом данного сериала,помимо замечательного сюжета,
постановки,саундтрека,атмосферы,являются персонажи,на которых стоит остановится поподробней и разобрать состав
коза ностры Нью-Джерси

Сильвио Данте-правая рука Тони,так называемый консильери. Самый спокойный и взвешенный персонаж сериала. Пока
других бандитов одолевают различные порочные страсти,болезненные ЧСВ амбиции,Сильвио спокоен как удав и прекрасно
чувствует момент. Доволен своим местом в иерархии,не строит козни,чем вызывает уважение как Тони,так и зрителей.
Надежный,простой,может понять и поддержать,потусить с вами на барбекю или убить вашу женщину,которая стучит в ФБР.
Вообщем отличный помощник и икона стиля в одном лице

Сильвио Данте

На ступень ниже от него находится капо-Поли Галтиери. Харизма Поли-это харизма вороватого таксиста с темным прошлым.
По-деревенски суетливый,патологически жадный,мелочный,подлый и суеверный Поли занимает довольно высокий пост
в организации,но обладает ментальностью мелкого жулика,не брезгует насилием даже по отношению к самым слабым людям
В отличие от своих коллег,которые все люди семейные,является гордым членом клуба »Без баб» и в свои седые годы живет
в одиночестве и проводит вечера в компании телевизора. Поли-скуфидон,который любит отмочить шутку,посидеть и
выпить с друзьями,не очень хорош в интеллектуальной деятельности,но полезен как мускулы,потому что его
беспринципность и жестокость позволяют эффективно решать проблемы


Поли Галтиери

Кристофер Молтисанти. На момент начала истории обычный солдат. Пацан на побегушках,но с привилегиями любимчика босса
С самого начала стоит особняком,благодаря своей сложной судьбе. С одной стороны Криси человек крайне простой-
вспыльчивый,преданный,но все-таки дегенерат,выросший в криминальной среде,который сначала делает,а потом думает и чья
судба уголовника написана у него на лице. У Кристофера довольно слабый характер,он подвержен,наверное,всем человеческим
порокам,но при всем этом не лишен тяги к высокому. Подсознательно,он все же хочет вырваться из своего окружения,
его тянет в киноиндустрию,он мечтает стать сценаристом,но окружение его не отпускает. Весь персонаж Криси-это
бесконечная неудовлетворенность.Неудовлетворенность положением в организации,где он не может зарабатывать серьезные
деньги,но при этом не может оттуда уйти,ибо не знает как жить по другому.

Кристофер Молтисанти

И в эпицентре этого праздника харизматичных образов и интересных судеб стоит он-отец семейства,мафиозный лидер,
уставший от жизни социопат,душевный мужик,бык,имзенник,добряк,поломанный и противоречивый,иногда сумасшедший,
иногда справедливый и милосердный,иногда по-звериому жестокий и отвратительный Тони Сопрано. Он отличный мафиозный босс,
зритель видит это уже в первых сериях,потому что уже здесь герой демонстрирует свою беспринципную жестокость и умение
решать вопросык,его криминальная
чуйка постоянно наводит его на прибыльное дельце,он постоянно мутит какие-то выгодные схемки с недвижимостью,
выдавливает конкурентов мусорного бизнеса,ввязывается в семейный дела ортодоксальных евреев,имеет долю в музыкальном,
кино-бизнесе и не боится заморать руки,когда это нужно. Сюжетная арка Тони начинается с внезапной панической атаки.
Он начинает ходить к терапевту и через эту линию сюжета сериал предлагает
нам посмотреть на самые потаенные мотивы в личных и семейных вопросах.

Тони Сопрано

Дикая,невыносимая усталость Тони от всей
этой жизни является,наверное, главным лейтмотивом сериала.

Алексей Головко

Добавить комментарий

Previous post Это не история любви, и всё же… Это она.
Next post Проклятие фильмов по видеоиграм разрушено!