Кампус-ревизорро: о феномене «Лакомки»

Привет читатель кампуса, у меня назрел к тебе вопрос: ты любишь «Лакомку»? Уверена твой ответ будет- да, но можешь ли ты ответить за что именно ты любишь эту кондитерскую. Быть может за «вкусные» цены, или тебе действительно нравится белковый, чудовищно сладкий крем, а может все дело в ностальгии по детству? Читай дальше мою статью, и я открою тебе глаза на реальность.

Как я уже сказала, лакомка осталась такой же, как при СССР. Разве, что изменился её фасад. Сейчас взрослые ее любят за воспоминания о детстве. Тут все понятно, любой ребенок любит сладости, а во времена советского союза, когда в принципе ничего не было, «лакомка» была настоящим кладезем сладостей. То почему сейчас она остается столь популярной, когда на каждом прилавке в магазине, не говоря уже о специализированных кондитерских и пекарнях, миллиард видов пирожного?

Всё же, за продукцией лакомки закрепился ярлык «Сделано в СССР» и это, безусловно, вызывает доверие. Атмосфера советских времен в здании сама за себя говорит и шепчет «доверься мне, тебе будет вкусно».

А сейчас пойми и услышь меня правильно, это шепчет тебе не «советский ангел», а самый настоящий «капиталистический демон». Надеюсь, меня не сожгут любители лакомки за эти слова. Я могу доказать тебе, что лакомка стала совсем другой:

До сих пор стоят очереди лакомки.

Но за этой очередью скрывается сервис, он настолько умело это делает, что покупатель его не может найти. А это означает, что нет никакого уважения к клиентам. Раньше в далекие времена, профессия продавца считалась одной из самых почитаемых, и похоже люди, работающие сейчас в «Лакомке» считают себя — царями земли. Могут обманывать покупателей, обсчитывать, грубить, хамить и пр. Для них это норма, ведь они здесь главные. Они совершенно не боятся потерять клиентуру, потому что верят, как была у них огромная и практически нескончаемая очередь, так и останется. Да, возможно, и «Лакомка» не потеряет своих благодарных клиентов из-за хамского поведения сотрудников, но вот из-за некачественной продукции все может быть. И мы плавно переходим к второму агенту.

Многие заметили разницу в качестве продукции после смены руководства. Выпечка значительно ухудшилась: попадаются кусочки целлофановых пакетов, несвежие ингредиенты, на продуктах сидят насекомые и волосы стали частым гостем в продукции.

Но всё же есть и ценители лакомки, которые продолжают твердить о том, что с «лакомкой» всё в порядке.

Не смотря ни на что лакомка жива и будет жить и процветать.

Кампус

Добавить комментарий